Сервисное обслуживание

Главная » Сервисное обслуживание

У вас стоит в котельной какой-либо из газовых котлов: Buderus, DeDietrich, Baxi, Wolf, Protherm, Beretta, Vaillant, ACV, Alphatherm, Bosch, JunkersBOSCH, Viessmann Ferroli? Эти производители рекомендуют проводить плановое сервисное обслуживание котельного оборудования дважды в год. Зачем это нужно?

Без профилактического осмотра вы не узнаете, что оборудование подверглось коррозии, что есть отложения, накипь, нагар, образуемые солями жесткости, золой, грязью, конденсатом. Ваш котел обязательно нужно чистить вовремя, чтобы в разгар холодов дом не остался без тепла.

Как же так? — спросите вы — ведь мой котел от ведущего производителя, он должен быть защищен от воздействия продуктов горения, отложений! Действительно, фирмы-лидеры внедряют в свое оборудование прогрессивные технологические решения. Но:

  • В рабочих условиях эффективность любого котла постепенно снижается.
  • Наш отопительный сезон длиннее европейского.
  • Отмечается нестабильность давления и состава газовой смеси в наших газопроводах.

У нас есть рациональное решение

Только своевременное сервисное обслуживание котельного оборудования позволяет увеличить интервалы между техобслуживанием и уменьшить потери экономичности из-за износа критических узлов.

Наша компания выполняет весь перечень плановых регламентных работ, которые предотвращают выход котла из строя и аварийные ситуации.

Как мы работаем

Сервисное обслуживание котельного оборудования включает следующие мероприятия:

Визуально осматриваем инженерное оборудование котельной. Устанавливаем наличие протечек теплоносителя, утечки газа (проверка герметичности фланцевых, резьбовых, сварных соединений трубопровода). Контролируем и устанавливаем до нормы давление в системе, оцениваем ее общее техническое состояние.

Выполняем ТО газовой горелки. Чистим газовый запальник, датчик контроля пламени, газовые фильтры, датчик газовой смеси и т. д. Качество газа не всегда бывает высоким, а ведь от него зависит долговечность горелки.

Проверяем компенсационные баки. Контроль давления теплоносителя и его установка до нормы необходимы, чтобы защитить элементы системы от перепадов давления.

Проверяем приборы безопасности. Для проверки функционирования автоматики имитируем аварийную ситуацию и оцениваем реагирование всех устройств, срабатывание предохранительного клапана, термостата защиты от перегрева. Важно понимать, что если элементы защиты не работают, эксплуатация котельной становится опасной для жизни.

Выполняем техобслуживание оборудования. Проверяем работоспособность запорной арматуры, сервоприводов циркуляционных насосов, чистим теплообменник, грязевые фильтры и т. д. Контролируем электропитание, приточную/вытяжную вентиляцию, проверяем газоходы и дымоход. От всех этих узлов зависит эффективное сгорание топлива, а следовательно, безопасность и экономичность котла.

Во время сервисного обслуживания котельного оборудования мы также проверяем состояние внутренних нагревательных поверхностей, алгоритма розжига, настроек автоматики.

Вам нужен профессиональный сервис

Для профилактики и ТО необходимы специальное оборудование, лицензионное программное обеспечение, допуск к газовым работам — то есть, все, чего нет у обычного пользователя, готового рискнуть на самостоятельное обслуживание своего котла.

Договор на сервисное обслуживание котельного оборудования дает вам спокойствие и уверенность:

  • Постоянный контроль и «скорую помощь» для домашней котельной.
  • Настройку системы автоматики.
  • Регулярный плановый профилактический осмотр.
  • Рекомендации и сервис-поддержку по телефону.

Ищете лучший способ сэкономить! Получите гарантию того, что котел не приведет вас к серьезным затратам. Наши специалисты аттестованы у производителей, которые перечислены на этой странице. Работаем максимально быстро и качественно, берем за услуги минимальную оплату.

0
    0
    Ваша корзина
    Корзина пустаВернуться в Магазин